Информационное сопровождение онкологический пациентов

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Page
Изображение CAPTCHA для предотвращения спама Если слово непонятно, нажмите здесь..
* - обязательно для заполнения

Главная   ⁄  Новости  ⁄  Подробности 
04.10.2012

Минздрав определил порядок приема жалоб граждан в Росздравнадзор

Министерство здравоохранения опубликовало проект приказа, регламентирующего порядок рассмотрения Росздравнадзором жалоб россиян на медучреждения.

В документе определены стандарты и сроки рассмотрения обращений, организации приема граждан, а также требования, в соответствии с которыми должны быть составлены жалобы, - сообщает MedPortal.ru.

Россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства (в том числе в устной форме).

Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления. Услуга предоставляется бесплатно.

Однако, если заявитель не указал свои личные данные, электронный или почтовый адрес для обратного ответа, или же если ответ на запрос потребует разглашения тайных сведений, то жалоба не будет рассмотрена.

Кроме того, поводом для отказа могут послужить нецензурные и оскорбительные выражения, содержащиеся в тексте обращения, или не поддающееся прочтению письмо.

Если гражданин просит ведомство обжаловать решение суда, то в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.


Другие новости:

Отображение результатов 37 до 42 из 986